экскурсии Пулья

| отель Полиньяно на море рядом с Бари | маршруты Альберобелло - тур в гроты Кастелланы | гостиницы зоо сафари Фазано | экскурсии в деревенские дома Альберобелло

Covo dei Saraceni

Последние новости

Пребывание в Полиньяно а Маре вблизи Бари в отеле "Ково деи Сарацини" - это прекрасный шанс для того, чтобы посетить самую красивую часть Апулии между Мурдже, морем, трулли (традиционными деревенскими домиками) и традиционными поселениями, по дороге к которым можно попробовать местные блюда и вина, а также шанс открыть для себя место, которое неожиданно дарит множество эмоций. Вот несколько идей, более полную туристическую информацию Вы можете получить в гостинице.

Гроты Кастелланы

Грандиозное зрелище, в 22 километрах от гостиницы находится самое крупное в Италии скопление карстовых пещер. Сталактиты и сталагмиты создают неповторимое сочетание форм и цветов, которыми можно насладиться в Белой пещере, Алтарной пещере, Пещере купола и Галерее Рождества Христова, по которым опытные гиды сопровождают посетителей в течение всей трехкилометровой прогулки.

Зоо Сафари и Фазаноландия

В 26 километрах от гостиницы, находятся Зоо Сафари и парк развлечений "Фазаноландия", которые предлагают отдых на природе и развлечения для детей и взрослых. Зоо Сафари - самый крупный парк в Италии, расположенный на 140 гектарах, где живут более 1700 животных 200 различных видов. Фазаноландия - это парк развлечений с множеством аттракционов, представлений, с ботаническим садом и моделью Апульи в миниатюре.

Альберобелло

Во время пребывания в Апулье просто необходимо совершить экскурсию в трулли Альберобелло, находящиеся в 32 километрах от отеля "Ково деи Сарацини". Исторический центр Альберобелло является всемирным наследием и охраняется ЮНЕСКО благодаря 1430 белым домам "трулли" с темной крышей, построенным исключительно сухим способом.

АкцииRSS

С 05 Февраль 2014 по 31 Декабрь 2014

Special Internet Rates

For availability, pricing and features, ...


К полному перечню

Услуги:

  • • Спутниковое телевидение
  • • Мини-бар
  • • Сейф
  • • Телефон с розеткой для выхода в Интернет
  • • Автономный климат-контроль
  • • Фен
  • • Персональный набор косметики
  • • Матера, 95 km
  • • Лечче, 100 km

Puglia excursions

| Polignano a mare hotel near Bari Apulia | itineraries Alberobello Trulli Puglia | trip to Grotte di Castellana Caves | hotel Bari itineraries near Alberobello Apulia

Covo dei Saraceni

Itineraries and Excursion

A stay in Polignano a Mare, near Bari, at the Covo dei Saraceni Hotel, is the chance to go on excursions in the most beautiful region of Puglia, between the Murge, the sea, the typical dwellings known as trulli and its storied countryside, or better go along the roads of wine and flavor, discovering a territory that is new, unexpected excitement. You will find tourist information at the hotel, and even some suggestions.

Grotte di Castellana

A great spectacle at 22 kilometers from the hotel, they are the largest known complex of Karstic caves in Italy. Stalactites and stalagmites make a unique landscape with shapes and colors to be admired, whether at the Grotta Bianca, Caverna dell’Altare, Caverna della Cupola and the Passaggio del Presepio, which can be experiences with expert cave guides during 3 km of a magical visit.

Zoo Safari and Fasanolandia

26 kilometers from the hotel, the Zoosafari and Fasanolandia amusement park offer Nature and entertainment for all ages. The Zoosafari is the largest in Italy, 140 hectares that shelter 1,700 animals of 200 species. Fasanolandia, the amusement park, has great attractions, shows, a botanical garden an a miniature Puglia.

Alberobello

Not to be missed in any excursion to Puglia, 32 km from the Covo dei Saraceni Hotel, the visit to the trulli in Alberobello, a historical center and UNESCO Patrimony of Mankind Site with 1,430 white trulli with dark cones (roofs), rigorously built in dry stone.

PromotionsRSS

From February 05 2014 to December 31 2014

Special Internet Rates

For availability, pricing and features, ...


Go to the full listing

Polignano a Mare is near:

  • - Monopoli, 8 km
  • - Conversano, 10 km
  • - Grotte di Castellana, 22 km
  • - Putignano, 23 km
  • - Zoosafari in Fasano, 26 km
  • - Alberobello, 32 km
  • - Bari, 36 km
  • - Matera, 95 km
  • - Lecce, 100 km