Covo dei Saraceni

Местоположение

Те, кто выбирает отель Ково деи Сарачени (Covo dei Saraceni), выбирает море Апулии и прелесть девственных пляжей Полиньяно а Маре наряду с гостеприимством жителей городка.

Отель "Ково деи Сарацини" выходит на красивейшую набережную Полиньяно а Маре на вершине золотистых утесов, нависающих над голубым Адриатическим морем Апульи и расположен в очень удачном спокойном и удобном месте.

Исторический центр Полиньяно а Маре, место рождения Domenico Modugno, с белоснежными домами, магазинчиками и средневековыми памятниками архитекруры находится в 150 метрах; очаровательный пляж Кала Паурa - в 200 метрах, эта четырехзвездочная гостиница - одна из самых престижных и комфортабельных: это все, что Вам необходимо для незабываемого отдыха в Апулье, в отеле "Ково деи Сарацини" в Полиньяно а Маре.

Как добраться до нас

  • На самолете

    От аэропорта Бари (48 км)
    Сядьте на автобус, идущий до центрального железнодорожного вокзала Бари. На поезде доедьте до Бриндизи и выйдите на станции Полиньяно а Маре. Далее см. описание "На поезде".
    От аэропорта Бриндизи (48 км)
    Доберитесь до железнодорожного вокзала Бриндизи на автобусе. На поезде доедьте до Бриндизи и выйдите на станции Полиньяно а Маре. Далее см. описание "На поезде".
  • На поезде

    Отель "Ково деи Сарацини" находится в 800 метрах от вокзала Полиньяно а Маре. Рекомендуем Вам воспользоваться услугой трансфера, предлагаемой гостиницей, либо такси.
  • На машине

    По автостраде A14 (Болонья - Таранто) автостраде A16 (Неаполь - Бари) доедьте до Бари и сверните на повороте Бари север. Следуйте по указателям на Бари центр, Бриндизи, Лечче. Следуйте по дороге SS 16 и сверните на повороте на Полиньяно а Маре север. Проследуйте до центра вдоль Контрада Компра, затем по улице Сан Вито. На перекрестке с улицей Конверсано в конце улицы Сан Вито находится отель "Ково деи Сарацини".
    От Бриндизи доедьте по дороге SS16 в направлении Бари и сверните в направлении Полиньяно а Маре / Конверсано. Проследуйте до центра Полиньяно вдоль улицы Мартири делла Резистенца, затем по Траверса Адуа и сверните направо на улицу Сан Вито. В конце улицы Сан Вито на перекрестке с улицей Конверсано находится отель "Ково деи Сарацини".

Доступ к морю

  • Пляжи с круглой галькой
  • • Кала Понте в 150 метрах
  • • Кала Паура в 200 метрах

  • Скалистый пляж в 100 метрах

Covo dei Saraceni

Location

Those who decide to stay at Hotel Covo dei Saraceni, choose the sea of Puglia, the charm of the natural beaches of Polignano a Mare and the hospitality of its people.

Overlooking a spectacular coastal stretch in Polignano a Mare, atop golden cliffs that overhang the cobalt-blue sea of the Adriatic in the Puglia, the Covo dei Saraceni Hotel enjoys a great location where guests can enjoy quiet and comfort.

The historical center of Polignano a Mare, birthplace of Domenico Modugno, with white houses, shops and artistic testimonials that go from the Middle Ages to the Baroque is at 150 meters; the charming beach of Cala Paura, at 200 meters. This 4-star hotel is among the most prestigious and offers all comforts: you will experience an unforgettable stay in Puglia at the Covo dei Saraceni Hotel in Polignano a Mare.

How to reach us

  • By plane

    From the Bari airport (48 km)
    Take the shuttle for the central train station in Bari. Take the train to Brindisi and get off in Polignano a Mare. Follow the instructions in the section 'By train'.
    From the Brindisi airport (83 km)
    Reach the Brindisi train station by shuttle. Take a train to Bari and get off in Polignano a Mare. Follow the instructions in the section 'By train'.
  • By train

    The Covo dei Saraceni Hotel is 800 meters from the station of Polignano a Mare. We suggest reserving the hotel's transfer service or taking a taxi.
  • By car

    From highway A14 (Bologna – Taranto) and A16 (Napoli – Bari) reach Bari and exit to Bari nord (North). Follow the signs to downtown Bari, Brindisi, Lecce. Continue to Brindisi on the SS 16 and exit to Polignano a Mare nord (North). Continue towards downtown along the Contrada Compra and then San Vito way. On San Vito way, at the crossroads with Conversano way, you will find the Covo dei Saraceni Hotel.
    From Brindisi take the SS16 to Bari and exit at Polignano a Mare / Conversano. Continue towards downtown Polignano along Martiri della Resistenza, take the Traversa Adua and turn right on San Vito. At the end of San Vito, at the crossroads with Conversano, you will find the Covo dei Saraceni Hotel.

Access to the sea

  • Pebble beaches
  • • Cala Ponte, at 150 meters
  • • Cala Paura, at 200 meters

  • Rocky beaches, at 100 meters