Отель с оздоровительным центром в Полиньяно а Маре

| это СПА для эстетических процедур и массажа в Апулье для отдыха и ухода за здоровьем

Covo dei Saraceni

Велнесс

Оздоровительный центр создан для того, чтобы предложить нашим гостям эксклюзивный оазис для восстановления сил, место, в котором можно скрыться от напряженного ритма повседневной жизни: это самый настоящий храм, посвященный исключительно чувственному покою.
Структура - это поиск совершенства: квалифицированные специалисты, передовая косметическая продукция, ритуалы, процедуры по уходу за кожей лица и тела, индивидуальные процедуры, продукция самого высокого качества, гостеприимство и теплый прием, изысканность и внимание.
Предметом особой гордости центра является зона для купаний, включающая хаммам Raxul и мини-бассейн Teuco.

Процедуры по уходу за телом сочетаются с эксклюзивным гостеприимством четырехзвездочного отеля, которые делают отель Ково деи Сарачени (Covo dei Saraceni) необычайно привлекательным: вам захочется вернуться в Полиньяно а Маре еще, чтобы окунуться в роскошь и комфорт.

Мастера по уходу за здоровьем

“Ритуалы с использованием эфирных” масел ’эвкалипта, пары которых обладают благотворным действием; восстанавливающие процедуры, так называемые ““обволакивающие”, с пилингом, ванны и массаж с использованием активных веществ, очищающих кожу; талассотерапия “морскими камнями”, с использованием морской соли и масел на основе водорослей, улучшающих работу дыхательных путей и метаболизм.
Специальный уход за лицом и телом, с использованием передовых достижений марки Simone MAHLER Paris: моделирующие и дренирующие индивидуально разработанные дермо-эстетические процедуры, увлажняющие, стимулирующие и восстанавливающие гармонию и блеск, противостоящие накоплению жидкости в тканях и формированию целлюлита.

Велнесс

Новости: полный списокRSS

Массаж

  • • Расслабляющий для спины
  • • массаж головы и крестца
  • • лимфодренажный
  • • моделирующий противоцеллюлитный массаж
  • • рефлексогенный массаж
  • • аюрведа

Hotel wellness centre Polignano a Mare

| like a SPA for beauty treatments and massages in Apulia for relaxing and wellness holidays

Covo dei Saraceni

Wellness

The Wellness Center was founded with the aim of offering our guests an exclusive and regenerating space, a place in which to escape from the frenetic pace of our everyday lives: a veritable temple dedicated solely to sensorial serenity.
A space where excellence is a guiding passion: technical and aesthetic expertise, advanced cosmetics, rituals, wellness treatments, personalized plans, the highest quality products, a warm and welcoming approach, refinement and care.
The undisputed jewel is the è wet steam room comprising a Raxul Hammam and Teuco whirlpool.

These wellness treatments complement the hotel's exclusive 4 star hospitality, making the Covo dei Saraceni an extraordinarily inviting place to unwind in luxury and comfort in Polignano a Mare.

Wellness experts

“Rituals using essential oils” with beneficial eucalyptus hot steam treatments; revitalizing so-called “enveloppement” sessions, including peeling, baths and massages using purifying active ingredients; “tidal” thalassotherapy treatments using marine salts and algal oils that improve your breathing and metabolism.
In addition, special facial and body treatments, with all the know-how of Simone MAHLER Paris: remodeling and draining massages, customized dermo-aesthetic hydrating treatments, stimulating harmony and brilliance while reducing water retention and cellulite.

Wellness

News: full listingRSS

Massages

  • Maori
  • Relax
  • Lomi Lomi
  • Anti-stress
  • Californiano
  • Plantare
  • Decontratturante
  • Drenante
  • Classico
  • Modellante aticellulite